8 (8453) 54 13 51 eerkts@mail.ru

Вопрос/ответ

В данном разделе представлены ответы на вопросы задаваемые ОАО ЕРКЦ.
Вопрос:

Указала показания счётчиков в личном кабинете, дополнительно нужно ещё и звонить?

29.03.2017

Ответ:

Показания индивидуальных приборов учета поданные  в личном кабинете до 25 числа обрабатываются в базе данных в режиме реального времени.
Дополнительно давать показания по телефону, электронной почте или в офисе ЕРКЦ не нужно.

Сайт ЕРКЦ
Вопрос:

Что делать, если возникли проблемы с доступом в личный кабинет?

28.08.2016

Ответ:

При возникновении проблем с доступом в личный кабинет(не верно вводится    пароль) вам необходимо позвонить по тел.: 54-37-39, 54-13-51

Сайт ЕРКЦ
Вопрос:

Какие документы нужны для доступа в  личный кабинет?

28.08.2016 

Ответ:

-документ, удостоверяющий личность,

-для нанимателя/ответственного лица отраженного в лицевом счете (договор социального найма, в котором определен его статус, как нанимателя соответствующего жилого помещения);

-для собственника/ответственного лица отраженного в лицевом счете – оригинал/копия свидетельства о государственного регистрации права собственности, выписка из ЕГРП, в которых определен его статус как собственника данного жилого помещения.

Сайт ЕРКЦ