8 (8453) 54 13 51 eerkts@mail.ru

Вопрос/ответ

В данном разделе представлены ответы на вопросы задаваемые ОАО ЕРКЦ.
Вопрос:

Почему нет квитанций за капитальный ремонт (ФКР)?

28.08.2016

Ответ:

С 01 ноября 2015г. ОАО «ЕРКЦ» не печатает квитанции по ФКР. Вам необходимо обратиться по адресу: МФЦ пл. Свободы, д.15 «Б».

Общие вопросы
Вопрос:

Что означает счетчик ИПУ на поверке?

28.08.2016

Ответ:

Закончился срок эксплуатации ИПУ, требуется замена/поверка, обращайтесь в УК (срок действия ИПУ на холодное водоснабжение – 6 лет, на ГВС -4 года). Необходимо заменить/поверить прибор учета в течении 6-ти месяцев.

Общие вопросы
Вопрос:

Какие документы предоставляются, чтобы получить справки (на продажу жилого помещения, в комитет ЖКХ, Министерство строительства ЖКХ, финансово-лицевой счет, об отсутствии или наличии задолженности по оплате за ЖКУ)?

28.08.2016

Ответ:

Приватизированное жилье: необходимо  предоставить документы право собственности на жилое помещение, выписку ЕГРП, домовую книгу, документ удостоверяющий личность (паспорт), справка с УК о наличии счетчика и о показаниях ИПУ на дату проверки контролера с УК.

Муниципальное жилье: необходимо предоставить договор соц. найма, паспорт нанимателя, справка с УК о наличии счетчика и о показаниях ИПУ на дату проверки контролера с УК.

Общие вопросы
Вопрос:

Какие документы нужно предоставить, чтобы переоформить л/сч на нового собственника либо на нового нанимателя?

28.08.2016

Ответ:

Приватизированное жилье: для переоформления л/сч необходимо  предоставить документы: свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, выписку ЕГРП, домовую книгу, документ удостоверяющий личность(паспорт).

Муниципальное жилье: для переоформления л/сч необходимо предоставить договор соц. Найма и паспорт нанимателя.

Общие вопросы
Вопрос:

Какие платежи принимаются через кассы ОАО «ЕРКЦ»?

28.08.2016

Ответ:

В кассах ОАО «ЕРКЦ» можно оплатить квитанции ОАО «ЕРКЦ» и квитанции газовой компании (при наличии квитанции).

Общие вопросы
Вопрос:

Каким способом, и в какие сроки нужно передавать данные по ИПУ?

Ответ:

Срок снятия показаний ИПУ с 18 по 22 число каждого месяца.

ИПУ можно сообщить круглосуточно по тел.: 54-09-70; по электронной почте по адресу: engelschet@gmail.com;также можно передать показания ИПУ по тел.: 54-37-39, 54-13-51, 55-59-40, а также в личном кабинете абонента ЕРКЦ.

Общие вопросы
Вопрос:

Кто предоставляет сведения по  ИПУ  ОДПУ?

Ответ:

Сведения по  ИПУ поступают ОАО «ЕРКЦ» от населения или от контролеров УК; по ОДПУ от УК.

Общие вопросы
Вопрос:

Каким образом происходит разделение лицевых счетов?

Ответ:

Законодательством Российской Федерации порядок разделения лицевого счета не предусмотрен. 

В конце 2015 года сложилась судебная практика, в соответствии с которой разделение лицевых счетов не допускается.

Согласно позиции Саратовского областного суда, жилое помещение является единым объектом недвижимости, а жилищным законодательством разделение лицевого счета не предусмотрено. (Данные обстоятельства подтверждаются доводами, изложенными в апелляционном определении Саратовского областного суда от 04 августа 2015 года по делу № 33-4807/2015).

Общие вопросы
Вопрос:

Осуществляет ли ОАО «ЕРКЦ» списание задолженности прежних собственников жилья?

Ответ:

ОАО «ЕРКЦ» не производит списание (перерасчет) задолженности прежних собственников. По данному вопросу необходимо обращаться к исполнителю жилищно-коммунальных услуг.

Общие вопросы